Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №5 664043, город Иркутск, бульвар Рябикова, д. 47а

Семинар "Профессиональная культура педагога в достижении общего и дополнительного образования"

28.08.2018

28 августа, в праздник Успения Пресвятой Богородицы, после которого, по народным приметам, природа как бы "засыпает" и начинается осень, на базе МБОУ города Иркутска СОШ №55 состоялся семинар "Профессиональная культура педагога в достижении общего и дополнительного образования". В ходе семинара было пленарное заседание, после которого слушатели разошлись по кабинетам на мастер-классы лучших педагогов города. Всего можно было посетить два мастер-класса. Каждый мастер-класс по-своему необычен и многому учит, что очень важно при реализации ФГОС. На мастер-классе "Разработка интерактивного методического материала" учителя узнали, что можно наладить индивидуальную работу с сильными и слабыми обучающимися при помощи методического материала (дополнительные к учебнику творческие задания и упражнения). На втором мастер-классе, который назывался "Самореализация учащихся в проектной деятельности с применением практики наставничества", педагоги узнали, что краткосрочными и среднесрочными проектами можно заниматься под руководством не только учителей, но и старшеклассников. Многим детям 5-7 классов очень интересно общаться со старшеклассниками, а сами старшеклассники могут почувствовать себя в роли учителя. Это часто помогает заинтересовать обучающихся и автоматически решить проблемы с плохой дисциплиной, что не всегда случается и на уроках у учителей. Каждый проект должен иметь цель, продукт и быть презентован для определенной аудитории. Трудные темы по русскому языку можно рассматривать, создавая совместный учебный проект с учителем. Например, при изучении темы "Деепричастие" обучающиеся рисовали эту часть речи (особую форму глагола) в виде мужчины, а все морфологические и синтаксические признаки располагали на его теле и одежде. Такой проект помогает в интересной форме запомнить информацию о деепричастии. При изучении темы "Наречие" каждый ребенок из дома приходил с проектом "Паспорт наречия", то есть заполнялся бланк наподобие паспорта гражданина РФ на данную часть речи, что и вызвало особый интерес детей. При подготовке проектов с наставниками у обучающихся развиваются все группы УУД (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные), что обязательно в свете ФГОС.

Следующая новость